Материалы и медиа план
 Главная    Материалы и медиа план

Как подготовить рекламные материалы для объекта?

Продажа квартир или офисов в строящемся объекте недвижимости требует наличия полномасштабной рекламной кампании, когда об имеющемся предложении узнают как можно больше людей. Существует несколько основных видов рекламы, среди которых:

  • наружная реклама на уличных стендах и билбордах, которая должна ёмко отражать суть предложения и привлекать внимание яркой картинкой или интересным текстом. Важно, чтобы человек присмотрелся к рекламе, а не просто прошёл мимо;
  • реклама объектов недвижимости на радио, где вся необходимая информация должна содержаться в коротком текстовом сообщении;
  • реклама в газетах, которая во многом похожа на уличные объявления, но гораздо меньше в размерах, а значит, содержат меньше информации;
  • реклама в Интернете, которая, как правило, при нажатии на баннер ведёт на официальный сайт компании-застройщика или самого объекта, где каждый заинтересовавшийся сможет узнать всю имеющуюся информацию;
  • реклама на телевидении — информативные видеоролики, побуждающие потенциальных покупателей к действиям.

Каждый из этих видов рекламы недвижимости требует собственного подхода. Важно предварительно ознакомиться со всеми особенностями, чтобы добиться необходимого эффекта. Известно множество случаев, когда застройщику не удавалось реализовать имеющиеся помещения только из-за отсутствия грамотной рекламы.

Если вы не хотите столкнуться с недостатком потенциальных покупателей, рекомендуется обратиться за помощью к нам, так как мы сможем подготовить все необходимые рекламные материалы в короткие сроки.

 

Профессиональные фото объекта

Не секрет, что во время продажи объекта недвижимости, вне зависимости от того, квартира это, дом или офис, основополагающую роль играет грамотно составленное объявление. Именно от объявления зависит, заинтересуются ли потенциальные покупатели вашим предложением, или найдут себе другой вариант. Именно поэтому составлению объявлений о продаже недвижимости уделяется столько внимания. Существуют даже специальные курсы, где каждый желающий может попробовать научиться продать любой объект с помощью нескольких слов.

Однако одного текста будет недостаточно. Важно помимо этого подготовить качественные снимки, которые смогут показать вашу квартиру или дом в выгодном свете. Профессиональные фото объекта встречаются гораздо реже, чем можно себе представить. Практически каждый агент по недвижимости мнит себя опытным фотографом, но на деле всё оказывается совсем не так. Важно понимать, что фото имеют не меньшее значение, чем текст объявления. Оно должно быть чётким, ярким, сочным, чтобы одного взгляда на него было достаточно, для того чтобы у вас не было отбоя от покупателей. Для того чтобы добиться подобного успеха, следует обратиться в нашу компанию. Специалисты при помощи профессиональной техники смогут подготовить фото вашего объекта, демонстрирующие все имеющиеся преимущества.

Оставить заявку